next up previous contents
Next: Список сообщений об ошибках Up: Приложения Previous: Временная инструкция по работе

Изменения в схемах РК
в связи с установкой привода SEW в Z

1.
Перемкнуты контакты реле IXP8, IXP9, IXP10, IXP71, IXP72, IXP73 перемычкой между проводами 132-138 на КП50 в IX шкафу. XP10 просто заклинено. См. ЛIЖ.

2.
Провода 181 - 3225 перемкнуты следующим образом:
3.
Перемкнуты контакты реле ХР6 провода 19 - 220 (отпаяны от реле и замкнуты). Cм. ЛIIЗ.
4.
Отключен провод 603 с катушки реле IXP70 (вкл. эл. магнит муфты Z). См. ЛIО.
5.
Две резервных жилы из кабеля N327 (щит приводов - привод А) обозначены МК5-Z, МК12-Z (КП38) IX шкаф и подключены к IXP68 н.о, XP69 н.о.
6.
Демонтирована схема контроля скорости по Z в зоне 0- $20^{\circ}$, 60- $90^{\circ}$. См. ЛIIБ.

В цепь реле IXP88 (отключение ЭМУ) влючены н.о. контакты IXP30 ($0^{\circ}$), IXP31 ( $90^{\circ}$). См. ЛIIМ.

7.
Отключены автоматы IXB1, IXB2, IXB4, IXB5, IXB10 - IX шкаф и IVB3, IVB4, IVB5, IVB6, IVB7 - щит ЭМУ.