Next:
Список сообщений об ошибках
Up:
Приложения
Previous:
Временная инструкция по работе
Изменения в схемах РК
в связи с установкой привода SEW в Z
1.
Перемкнуты контакты реле IXP8, IXP9, IXP10, IXP71, IXP72, IXP73 перемычкой между проводами 132-138 на КП50 в IX шкафу. XP10 просто заклинено. См. ЛIЖ.
2.
Провода 181 - 3225 перемкнуты следующим образом:
провода 181 - ? отпаяны от реле XP6 и замкнуты
провода на тумблере IIIB2 спаяны вместе. См. ЛIIН
3.
Перемкнуты контакты реле ХР6 провода 19 - 220 (отпаяны от реле и замкнуты). Cм. ЛIIЗ.
4.
Отключен провод 603 с катушки реле IXP70 (вкл. эл. магнит муфты Z). См. ЛIО.
5.
Две резервных жилы из кабеля N327 (щит приводов - привод А) обозначены МК5-Z, МК12-Z (КП38) IX шкаф и подключены к IXP68 н.о, XP69 н.о.
6.
Демонтирована схема контроля скорости по Z в зоне 0-
, 60-
. См. ЛIIБ.
В цепь реле IXP88 (отключение ЭМУ) влючены н.о. контакты IXP30 (
), IXP31 (
). См. ЛIIМ.
7.
Отключены автоматы IXB1, IXB2, IXB4, IXB5, IXB10 - IX шкаф и IVB3, IVB4, IVB5, IVB6, IVB7 - щит ЭМУ.